среда, 1 февраля 2012 г.

Моя первая награда

Катюша-Enerika "Счастье в ладошке" подарила мне эту награду!
Спасибо большое! Это моя первая награда:)  
Дай бог не последняя;)


К награде прилагаются правила  :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


А я передаю награду дальше блогам, которые я читаю часто и с большим удовольствием:
1. Саша блог "Handmade" - легкие, нежные, изысканные работы!
2. Инна блог Scrapbook my life. Очень изыскано, гармонично.
3. Юленька - Верящая в мечту. Сделано с любовью, жизнерадостно и очень красиво:)
4. Алёна "Красота спасет мир". Восхитительные работы!
5. Ксюша из "Ксюшины поскрапушки". Очень креативно, интересно!
6. Лена "Увлечения ЛЕНточки". Гармонично, очаровательно:)
7.
Анютка-WebMadchen"Есть только миг". Творческий блог, много интересностей!
8. Ольга "Время для себя". Красиво и элегантно))
9. Диана -
Mandragora  "ScraPParty". Нарядное, вдохновляющее, завораживающее творчество!
10. Анастасия "
Scrap by Anastasia". Очаровательные работы, воздушные, парящие.

И немного о себе:
1. Я люблю вышивать крестом и бисером, но с рождением дочки это занятие отложено :)
2. Вяжу крючком для своей малышки
3. Менее полугода назад открыла для себя кардмейкинг и скрапбукинг. Нет, конечно узнала я о нем несколько лет назад, но вот занялась им совсем недавно, а до той поры лишь вздыхала и восхищалась от красоты и великолепия работ.
4. С удовольствием кулинарю.
5. Обожаю шоколад
6. Люблю костюмированные исторические фильмы
7. Люблю притчи, легенды, предания:)


4 комментария:

  1. Катя, спасибо большое за награду, так приятно!! и за поздравления :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно было узнать, что ты считаешь мои работы нарядными, вдохновляющими, завораживающими! Спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое! награда займёт почётное место на панельке блога!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, спасибо за награду! Очень приятный и неожиданный подарок для меня!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...