пятница, 18 мая 2012 г.

Открытка "Платье оригами"

Три потрясающих задания вдохновили меня на очень простую открытку, но она мне кажется такой теплой!:) Сделала я ее за минут 20.

1. Сперва это было задание №1 от place for creative minds Открытка с платьем в технике оригами
Сразу вспомнились слова из песни "Диалог у новогодней ёлки" музыка С.Никитина слова Ю.Левитанского:
"- Что же из этого следует? - Следует жить,
Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца.
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
Я полагаю, что всё это следует шить!"
2. С колористикой открытки мне помогло задание от Хомячок challenge Скрап-задание № 5 - Палитра + краска

 Краской покрашена салфетка-солнце и лучи.

3. А Первый Белорусский Челлендж-блог и его задание "Проект "Алфавит" Этап 4" внесли веселую и задорную нотку в рабочий процесс и саму открытку:) (не знаю - можно ли участвовать, если предыдущие этапы пропустила?)
 С - солнце, салфетка
Л- лучи, лето, лента
У - узелок
Ж- жемчужины, жара
Э - элементарно!:)


Детали:



6 комментариев:

  1. летняя и солнечная! Поднимает настроение!))Удачи в Хомячке!

    ОтветитьУдалить
  2. Платьице прямо к солнышку летит!!! Навстречу счастью, наверное))) Спасибо, что творите с Хомячком)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открыточка! Большое спасибо за участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...