воскресенье, 8 июля 2012 г.

"Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой"

Вот уже и первый урок начался!
Будет много букв и фото))
Я очень ждала начала проекта, но когда прочитала задание и посмотрела МК - растерялась. Материалы более-менее собрала, НО! Я совершенно не продумала тематику! Смотрела работы дизайнеров, девочек, участвующих в проекте и на меня снизошла Муза:)
Теперь о технической стороне:)О гессо в магазинах, где я была и не слышали:) В качестве замены взяла пасту акриловую рельефную. Ею и прошлась по бумаге вначале. Затем  поверх нанесла тонкий слой белой акриловой краски. А затем, как учил МК: развела гуашь, набрызгала ею, растекла ее, просушила, затем воспользовалась трафаретами, снова просушила, поработала штампами. Фото разрезала на 3 части: захотелось мне триптиха))) Над фото - афоризм неизвестного мне автора. Слева - стихи о сакуре:)
Работала с удовольствием и вдохновением. Это мой первый Арт-Бук. Было очень интересно приступить к работе, но и страшновато)))) Как написала одна из участниц проекта в своем блоге: "Учусь не боятся краски". Вот и и у меня так же:) Паника всегда была: лишнее мазнуть, капнуть, брызнуть:) А тут вошла во вкус! От души поставила эксперимент, хотя и чувствовала себя скованно в некоторые моменты:) Но результат мне понравился:) С нетерпением жду продолжения!

Японские мотивы: Сакура:






 Хотела фон сфотографировать сначала, а после уже фото и текст добавить, но так увлеклась, что забыла про этот момент. Вот лишь на небольшом участке могу показать какая поверхность у листа стала после всех моих манипуляций)) :


Вот такой самодельный ярлычок получился:


Делала я его из кардстока, из которого обычно обложки делаю. Губкой нанесла белый акрил, получился шероховатый слой (эффект растрескивания), дальше как и на страничке: краска, штампы.
Повторюсь, жду следующего урока! Спасибо организаторам и создателям проекта!:)

25 комментариев:

  1. Soooooo cute & beautiful!!!!! i like it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Я очень волновалась - получится или нет:)

    ОтветитьУдалить
  3. красивая получилась страничка!очень гармоничная и приятная глазу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень старалась передать те цвета, что в голове были)

      Удалить
  4. Очень красивая!!!!
    такая одновременно и нежная и дерзкая - особенно тег))) классненькая работа))

    ОтветитьУдалить
  5. Про "не бояться краски" кто-то верно приметил! Я думаю, арт-бук в этом очень помогает! С почином!

    ОтветитьУдалить
  6. Дебют удался!!! Очень интересная страничка!) И фото сакуры - такое нежное!!! Умница! А краски - это супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красивый разворот! очень! работа с красками удалась, оттенки потрясающие))а тег, такой фактурный!спасибо. что зашли ко мне:)

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю за отзывы! Они очень важны для меня. Первая работа всегда волнительно и довольно ответственно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво! нежно, воздушно и очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  10. ¡¡¡¡¡ qué trabajo más bonito !!!!!
    Y todo el proceso, espectacular !!!!!
    Un abrazo.

    ОтветитьУдалить
  11. Абсолютно японская страничка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне хотелось хотя бы каплю передать японских мотивов:) Рада, что получилось!:)

      Удалить
  12. Всё, решено - точно точно!!! Сделаю следующую страничку фиолетовой и нежной!!! Ну как тут не решиться, если такое видишь!!! Сакура оч красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) С удовольствием бы посмотрела на нежно-фиолетовое вдохновение:)

      Удалить
  13. Сразу, еще не читая, поняла, что японская тематика.
    Отличное начало, Катя!

    ОтветитьУдалить
  14. Me encanta, te ha quedado genial.
    Los detalles son preciosos.
    BSSSS

    ОтветитьУдалить
  15. ✾◕‿◕✾
    Hola!!
    Мне очень нравится ваша страница, поздравляю!

    te dejo mi enlace, ojalá me visites!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/pagina-art-journal-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая страничка! Очень понравилась! Спасибо от СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...