среда, 5 сентября 2012 г.

СП "Мужской альбом" - Третий разворот

СкрапГалерея с условиями третьего разворота:
1) одна из страничек по скетчу (скетч можно поворачивать на 90, 180 и 270 градусов, и отзеркаливать по вертикали и горизонтали). Фото может быть не одно, главное, чтобы читался скетч.
2) Обязательная техника - эмбоссинг и/или тиснение по фольге, вот такое http://helencraft.blogspot.com/2012/03/blog-post_02.html или с помощью машинки для тиснения.
3)Обязательный элемент - журналинг (какая нибудь вдохновляющая фраза)и кляксы
Условия 2) и 3) могут присутствовать на любой из страниц разворота, не обязательно именно на той, что по скетчу.
Все остальное на ваше усмотрение.
Я давно видела этот МК тиснения по фольге: изумительный результат, но очень страшно было браться за такую прелесть, а теперь нужда заставила. Получать новый опыт и добиваться хороших результатов - не это ли цель?:)

Вот мой третий разворот:
  Бумага все из того же набора, просто я решила разбавить коричневые цвета:)
Вот страница по скетчу с заданными условиями:

Детали:
 С тиснением надо руку набивать:) Краску пересушила))
 А здесь захотелось самодеятельность продолжить: под калькой синяя веточка, а сверху штамп.
Надпись распечатала на кальке.
Вторая страничка этого разворота:
 Люблю я "книжечки" в альбомах:)
Третий разворот, а про журналинг что-то я забыла. Здесь я о нем вспомнила:)
Спасибо за внимание:)

6 комментариев:

  1. Здорово получилось! А у меня почти все готово, но вот за тиснение фольгой страшновато браться и пока никаких мыслей в голове..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием посмотрю результат, как закончите:) Я сама боялась тиснения. Но мне понравился результат, а уже после покраски огорчилась: плохо стиралась краска. Тут главное не передержать как я понимаю))

      Удалить
  2. Катя, красотища и только! :)) "Книжечки" для фоток я тоже обожаю :))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш молодец, что рискнула попробовать с фальгой!-скажи-это классная штука! ты вырубки подкладовала под фальгу-да? разворотик потрясающий получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я дырокольные ветки, листья и кружки использовала.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...