пятница, 16 ноября 2012 г.

Открытка для балерины

 По заказу сделала открыточку. Она непременно должна быть в подарок балерине. Несколько дней я раздумывала над тем как ее выполнить, за вдохновением обратилась к конкурсным блогам и вдохновилась:



 Строчка ручная. Немного деталей:


Скетч (открыточный) давно уже присмотрела от Волгоградского скрапклуба: К сожалению по этому скетчу принимаются только новогодние открытки, поэтому в конкурс я не попадаю))

 Еще участвую в Задании №30 "Вырубка и тиснение" от  Marka Decor

У меня рамочка-вырубка с небольшим тиснением.
Я делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы 
 
Благодарю за вдохновение и внимание!

13 комментариев:

  1. Какая нежная! Очень понравились бусины разных размеров, нотная бумага и фото))).

    ОтветитьУдалить
  2. класс! нежная и красива! думаю, балерине понравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась!!! Молодец! Красивое сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, очень милая открытка, но, к сожалению, Вы не совсем верно поняли задание. По этому скетчу нужно было сделать новогоднюю открытку. Волгоградский скрап-клуб.

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится открытка, очень милая и нежная.

    ОтветитьУдалить
  6. Необычайная!!! очень аккуратная, нежная, легкая,...очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, сама нежность. Спасибо что делитесь своими идеями с Ночными скраперами.

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво очень)) Романтичная, нежная, прям руки к ней так и тянутся))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, я просто влюблена в эту открытку!!! Очень красивое сочетание и цвет и черно белая картинка и ноты, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Мне самой она безумно нравится)))

      Удалить
  10. Открытка удалась на все 100%! Нежная и воздушная, как танец балерины! Спасибо, что творите с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...