понедельник, 7 января 2013 г.

Про Новогодние каникулы и разные разности:)

Хочу поздравить всех с наступившим Новым годом и Рождеством! 

Желаю творческих успехов, благополучия и удачи!
А теперь несколько слов о скрапе...
Тяжело мне дались праздники:) Скольких близких мы поздравлять ходили, сколько к нам! Я наверно на год вперед наелась и напилась))))))))))))))) Еще жутко меня расслабили и разленили эти каникулы, не смотря на стопку шоколадниц и обложек для стикеров, которые показывать не буду - они все однотипные:) Только бутылочку шампанского покажу задекорированную - мой первый опыт:

Через неделю будет проводиться благотворительная ярмарка и меня к ней попросили сделать шкатулочку. Новогодняя получилась:
Благодарю за внимание! Еще раз с праздником!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...