среда, 20 марта 2013 г.

"Музыкальный" блокнот

Приветки! Сегодня дождливо, уныло, словно осень за окном, а не весна:)
Тем не менее, после МК мне очень хотелось повторить работу по созданию блокнота в коптском переплете, чтобы закрепить полученный урок и оттачивать умение))))) И сегодня я отправилась по магазинам за необходимым материалом, что изрядно меня утомило, но блокнот я все же сделала!

 Я влюбилась в ткань с первого взгляда! Она отливает золотом, надеюсь на некоторых фото заметен эффект. Еще у меня теперь набор рамочек от Тима Хольтца:) Я закупилась резинками, которые будут служить держателем для блокнота разных расцветок)))))) Торец решила украсить брадс. Из моей обедневшей коллекции эти как нельзя кстати подошли))))

На обложке ноты, инструменты разбавила чисто женскими штучками: цветочки и отштампованный бантик в рамочке))) Я всегда испытываю стресс при оформлении обложек, вечно блуждаю по инету в поисках вдохновения)))))
 Еще я купила упаковку разноцветной бумаги для множительной техники - экспериментировать, то во всем)))) Каждый разворот со штампиком - ноты. И еще я сделала закладку из шнура)))
Аккуратно вышло - мой строгий критик в лице мужа оценил на отлично)))))
Хочу принять участие в задании от  Art to Create - полоска, цифры, бант


Благодарю за внимание и принимаю критику: хочу учиться и совершенствоваться))

5 комментариев:

  1. Катя, красивущий какой! Обложечка классная! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш!:) Я сама тащусь от блокнотика))))))) А ткань просто великолепна!)))

      Удалить
  2. Поздравляю с первым самостоятельным блокнотиком!!! Молодец! Ткань красивую нашла, а рамочки мне эти так нравятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!:) Тканюшку не устояла и купила, хотя и дорогущая)))) А на эти рамочки давно засматривалась)))

      Удалить
  3. Очень интересный блокнот получился!
    Спасибо, что творите вместе с нами, Art to Create!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...