среда, 29 мая 2013 г.

Переделка))))))

Всем привет!
Сейчас у меня затишье и нехватка времени, поэтому скрапом занимаюсь мало и только для себя:) Появилась нужда в большой записной книжке+телефонная+ежедневник:) Со страницами и блоком проблем не было: распечатал, сшил))) А вот с обложкой я повозилась. Давно у меня в кладовке пылился старый рюкзачок: потерлись края, порвались карманы, а выкинуть жалко, хоть и дешевая вещица из кож.зама. Начитавшись блогов про переработку, решила дать вторую жизнь любимому рюкзаку:

Свыше 100 листов, формат А5, коптский переплет, 2 закладки. Закрывается на резинку. Тесьма скрывает шов. По черной-черной поверхности прошлась жидким жемчугом и контуром по стеклу. Художник из меня никакой))

На форзацах кармашки:
Листы не все белые, для придания игривого настроения сделала цветные вставки -  ну не хочу я быть серьезной))))
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...