Обо мне

Моя фотография
Рада приветствовать у себя на страничке дорогого читателя! Во-первых, хочу сразу обратить внимание не то, что я сменила ник: с Lamore на Шептунью - долгая история что да как))) Ну а в жизни меня зовут Екатерина, можно просто - Катя:)Ко мне не можно, а нужно на "ТЫ":) живу я в Волгограде. Обожаю заниматься рукотворчеством! Мой электронный адрес alone1978@list.ru С теплом:)@>>-->>--

среда, 28 августа 2013 г.

Двусторонние открытки-конверты

Всем доброго дня!
Сегодня покажу несколько открыток-конвертов.
Делать их одно удовольствие: легкое сложение и много красивых штучек - девичий рай)))))))))
Почему-то их очень полюбили брать у меня под диски:)


 
 Мне очень понравилось использовать в работе лепнину-цветы. Бумага с глиттером и на цветы немного глиттера - получается изумительно нарядно:)

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...