четверг, 10 апреля 2014 г.

Альбом "Счастливые мгновения"

Здравствуйте, мои дорогие! В последние дни была слишком занята семьей и не было времени на блог, скрап, но сегодня заставила себя закончить начатый альбом и теперь спешу показать вам!
Размер 20х20, 7 разворотов, из остатков бумаги разных фирм, а так же активно использовала обрезки бумаги:) Представляете, у меня уже целый коробок скопился кусочков разных размеров! Дала себе задание утилизировать все в ближайших работах))))) Вернемся к альбому.



 Я использовала много скотча в работе.







 Конверт для дополнительных фото:














 У меня закончились буквы, поэтому вырезала из чипборда основу, в которой они крепились))
 Тег в кармашке:

 Кармашек для диска



 Вот такой уютный подарок для моей крестной. У нее двое взрослых сыновей, которые разъехались по далеким городам и еще внук маленький подрастает, хочу чтоб этот альбом хранил ее самые любимые и дорогие фотоснимки!:)

Спасибо за внимание! Всех вам благ!

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...