пятница, 6 июня 2014 г.

Морской блокнот

Доброго дня!
У меня такой красавчик блокнот сотворился в рамках задания от ЧБ "Домик рукодельницы":)
Если честно, то искала ткань с якорями или картами, но когда увидела эту синюю полоску - влюбилась с первого взгляда! Эта синева меня покорила и блокнот получился быстро и легко!



 Ручная строчка:

 Ажурные края страниц:
 Странички нашла здесь. Спасибо за такую красоту!
 Форзац:
Еще хочу показаться в задании "Полосатое" от СкрапКопилки:
До новых встреч!

7 комментариев:

  1. Блокнотик очень клевый!!!!! Такой стильный и с настроением!!! Внутри тоже классно сделала!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм... Какой чудесный блокнотик! Морская тема моя любимая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) для меня это еще малоизведанные горизонты:)

      Удалить
  3. Клевый какой!!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо-спасибо! Мне так приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...