воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Привет-привет!
Тут уже объявили второй этап, а я все второй затягиваю.

Это не совсем ступор, это смена работы, устройство на новую, плюс дочь заболела, и еще вагон с тележкой разных хлопот:)


Да, интернет - зло. Соцсети - вселенское зло. Хоть я и смотрю лишь тематические страницы (скрап и фильмы), но тем не менее.
И с лета я заметила, что ступор меня чаще и чаще преследует. Вдохновения нет. Уныло. Безрадостно. Но почему?
Для себя я решила, что это из-за "ступора одного стиля". Все стало однообразным в работах. Отчасти это из-за заказов, которых стало больше. Просьбы типа "хочу такую же открыточку/альбом" забирают время и убивают вдохновение. Хочется уйти от повторений, но сроки нового заказа говорят: "в другой раз займешься художеством". А душа жаждет чего-то необычного, непохожего, разорвать рамки и для себя сделать что-то маленькое, пусть и понятное лишь мне одной, но это был бы кусочек моей души, а не очередная копия когда-то красивой вещицы, ставшей надоевшим шаблоном.
Итак, берусь за задание "Для тех, кто на втором этапе ступора - поиск индивидуального стиля и выход из зоны комфорта".
И вот, отталкиваясь от проекта "Я могу все!", позволила себе выйти из зоны комфорта и создать страничку в Арт бук в стиле микс-медиа:
 Осень, понравившейся фильм и много красок))) Делала в рамках этого задания.
Здесь и акрил и гуашь, спреи, эмбоссинг, трафареты, структурная паста разных составов и эффектов.
Эта работа неспешно рождалась в моей голове, когда я бралась за очередной инструмент и должна с радостью сказать, что картинка в моем воображении воплотилась один в один в реальности. Это было огромное удовольствие и наслаждение!


Это моя любимая страничка стала)))
Пошла готовить следующее задание! Спасибо за вдохновение:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...