пятница, 31 октября 2014 г.

Я могу все! Этап №5 Итоговый

Вот и заключительный этап проекта "Я могу все".
Не мыслимо! Но я дотянула до последнего дня:) Вчера вечером озарило, что сроки на исходе))
Сперва я хотела поблагодарить Таню за всю работу подготовки и описания уроков. Для меня это был не только практический курс, но и психологический тренинг. Я не всех участников еще успела посетить, прочитать, а это своего рода тоже уроки, опыт, обмен знаниями.

Несколько слов о проекте и изменениях...

Во-первых, проект помог мне научиться бороться со страхами: я не избавилась от них по щелчку, но могу мотивировать себя на открытие новых горизонтов!
Благодаря проекту я начала осваивать новые формы.
У меня много идей, ко мне вернулось не только вдохновение, но большая жажда творчества.
Фото деталей блокнота, выполненного в рамках проекта по заданию данного этапа:
И вот все этапы по порядку:
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Всех благ! До новых встреч! Спасибо за ваше внимание!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...