четверг, 16 апреля 2015 г.

Французский миник

И снова привет!
В нашем блоге "Домик рукодельницы" вышло новое романтичное задание, в котором необходимо создать романтичный миник.
По нему я в качестве дизайнера подготовила эту кроху про свою кроху)))))
Раскладка миника придумана давным давно французской мастерицей Патрисией да Сильва, и по ее МК уже неоднократно я делала подобные миники. Сам вид их уже довольно-таки романтичен и необычен)))
Размер его 10х15 см со множеством кармашков и небольшим количеством фото (хотя, при желании, все можно изменить). Тему выбрала о годовасии дочки. Она в тот день болела и мы ходили в поликлинику, на обратном пути немного пофотографировались. Моей малышке уже скоро исполнится пять лет, а я все собираюсь сотворить большой памятный альбом для нее))) Поэтому решила, что хотя бы миник надо сделать!
Давайте посмотрим, хватит слов))) Вот так скромненько все начинается:



 Первый разворот:
 В этот карманчик я положила ОЧЕНЬ памятный рисунок:)
В этом кармашке листочки для записи важных моментов:
 Еще один конвертик (он пока пуст)
 Главный разворот. Все стихи (С)тырены с инета)))))))
 А за главной фотографией тег с метрикой спрятан.
Приглашаю присоединиться к заданию! Всего доброго и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...