Обо мне

Моя фотография
Рада приветствовать у себя на страничке дорогого читателя! Во-первых, хочу сразу обратить внимание не то, что я сменила ник: с Lamore на Шептунью - долгая история что да как))) Ну а в жизни меня зовут Екатерина, можно просто - Катя:)Ко мне не можно, а нужно на "ТЫ":) живу я в Волгограде. Обожаю заниматься рукотворчеством! Мой электронный адрес alone1978@list.ru С теплом:)@>>-->>--

пятница, 7 августа 2015 г.

Кулинарный блокнотик "Лакомый кусочек"

Добрый день, друзья!
В "Домике рукодельницы" вышло новое задание "На кухне", по которому можно выполнить любой объект кулинарной тематики с ОЭ - кулинарный чипборд.
В рамках задания я сотворила очередной блокнот для записей рецептов.

Мои ОЭ - чипики с надписью и в виде венчика, которые я покрасила сперва акриловыми красками, а затем запекла с разными пудрами для эмбоссинга. 
 Блокнот получился в нежно-винтажном стиле. Использовала при создании бумагу одного производителя (кроме форзаца), но разных коллекций. Угадали какую?))))
Только картинки в блокноте - это распечатки из интернета.
Впервые решилась на мини цветочную композицию на обложке - ну уж очень она сюда просилась))
А как же я люблю шнур и подвесочки! Никуда без них)))
 Закрывается при помощи пуговки и резиночки - быстро и надежно.

 Снова пухленький получился))) Две закладочки сделала, хотя мне и этого бывает мало))))
 На корешок "посадила" брадсы
 В блокноте есть странички с полезной информацией.
  А также 4 разделителя, с обратной стороны которых есть кармашек.

 На каждом развороте стоит штамп. Я намеренно делаю странички без линовки. Сколько у меня было кулинарок покупных - нигде мне не нравились разлинованные страницы, т.к. не умещаюсь я в эти рамки: то ингридиентов слишком много, то рецепт невероятно длинный)))) и почерк у меня не мелкий))) получается оформление довольно неаккуратным и неудобным. От мамы мне досталась простая книга для записи рецептов с чистыми листами и разделителями - вот там я пишу от души, т.к. ничто не сдерживает и не ограничивает)))
 Ну и спинка. Здесь уже в ход пошли самые-самые маленькие обрезки)))

Приглашаю к нам присоединиться! Баннер задания 

И у нас новый спонсор!

Приму участие с кулинарчиком в задании ЧБ СкрапШейкер Микс №3 "Наслаждение нежностью"


До новых встреч!:)

5 комментариев:

  1. Замечательная книга! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютная книжечка вышла! Спасибо что творили со СкрапШейкером)

    ОтветитьУдалить
  3. классная книга ))) разделители хороши!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...