четверг, 17 сентября 2015 г.

Нескраповй разговор

Здравствуйте, дорогие мои ПЧ!
Сегодня мне захотелось поболтать на тему далекую от скрапа. Со мной это редко бывает (в рамках этого блога), но вот захотелось поделиться:)

Нескраповая тема, о которой далее пойдет речь - кулинарные шоу мира.


Впервые я столкнулась с ними на заре отечественной программы "Званый ужин". Она идет днем на канале РЕН-ТВ с понедельника по пятницу. Краткое описание: участники программы на протяжении недели ходят друг к другу в гости, оценивая гостеприимство и кулинарные способности хозяина, в конце вечера выставляя оценки. В пятницу узнают имя победителя, проводится церемония награждения.


 Сперва удавалось посмотреть передачу на больничных, когда сын болел, а затем уже находясь в декрете с дочкой. Теперь интернет - великая вещь позволяет смотреть пропущенные серии на страницах ВКонтакте в группе "Званый ужин".
Пару слов впечатлений от себя: начиналась программа очень интересно с интересными рецептами, красивым оформлением, именитыми гостями-хозяевами. Теперь акцент идет на интригу, порой на скандал и для меня шоу стало терять актуальность.

Еще хотелось бы выделить "сладкую" передачу из-за моря - "Король кондитеров". Авторы шоу показывают жизнь короля кондитеров без цензуры.  Меня, не искушенную на тот момент в изысках и технике кулинарных изделий, впечатлили фантастические торты и гениальные воплощения самых безумных идей, например, представляете: торт - игральный автомат! При чем работающий!!! Но настал момент, когда глаз "замылился", тортики наскучили. Герои передачи уже откровенно играли на публику, а сам король неприятно зазвездился)))) Но это мое, глубоко субъективное мнение)))))


И далее я знакомлюсь с обаятельным Гордоном Рамзи. Сперва это была "Адская кухня". Суть шоу: 12 поваров при ходят в ресторан "Кухня Ада" Гордона Рамзи. Эти люди могут быть как «новичками», которые никогда не занимались профессионально приготовлением блюд. Так и «профессионалы», которые приготовлением еды зарабатывают себе на жизнь. Все участники подвергаются большому моральному и психологическому давлению, каждый раз один из проигравших должен уйти. А экспрессивная манера поведения Рамзи еще больше придает шоу захватывающее и интересное развития событий. но на все сезоны меня не хватило - слишком много скандалов и слишком мало кухни:)
И потом сталкиваюсь с потрясающим шоу "Мастер Шеф"! Это конкурсная программа на получение звания лучшего кулинара-любителя Америки. Самые выдающиеся повара прибывают в Лос-Анджелес для того, чтобы показать свое мастерство перед судьями.
Кстати, сейчас выходит уже 6 сезон, каждую серию которого жду с большим интересом! Его показывают по ТВ на канале TLC, а также в группах ВКонтакте можно отслеживать шоу.
Обожаю эту троицу - они великолепны! Правда, в шестом сезоне одного из мачо заменили дамой-кондитером, что было для меня неприятным сюрпризом, хотя на интерес к этой передаче не повлияло!

И напоследок, мое самое любимое шоу из Австралии - "Правила моей кухни"! Я бы назвала это шоу семейным: в нем участвуют командой из двух человек (муж и жена, мать и дочь, друзья, коллеги и т.д.). Несколько таких команд путешествуют по всей Австралии, соревнуясь в кулинарии. Интересные задания, накал страстей, неожиданные "сюрпризы" от ведущих - все это делает шоу ярким, интересным и аппетитным!

Эти двое обаятельных ведущих Пит и Ману (он француз) так обворожительны, что только из-за них я бы смотрела и смотрела шоу с утра до вечера!
Транслируется сейчас на канале SET и ВКонтакте у них тоже есть группа:)

Вот такие аппетитные вещи я порой смотрю, сшивая очередной блок для очередного блокнотика:)))
Могу как-нибудь про сериалы рассказать))))
Ну что ж, до новых встреч, надеюсь, вы не скучали!))

2 комментария:

  1. Хорошая подборка, Катюша! Гордона Рамзи начала смотреть, потому что знакомые нахваливали. Пару серий посмотрела, но противен он мне, так орет и опускает людей и в придачу я боюсь как бы у него самого не случился инсульт во время эфира =)))
    Кейк Босса случайно застала пару раз- интересно =))
    Мастер Шефа из всех этих передач больше всего люблю и смотрела эту передачу разных стран! Английский взрослый МШ не нравится вообще, детский очень понравился и стало стыдно что мальчик в 10 лет может запечь баранью ногу, а я нет =)) Ирландский МШ не плох, но тоже не скажу что фанат. А вот австралийский МШ это бомба! Если будет возможность посмотри! Мы с Никитой смотрели наверно с самого начала до конца сезона 3-4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, очень приятно найти соратника в этой теме:) Спасибо за совет, обязательно поищу австралийского МШ, обожаю кулинарные шоу, они неимоверно захватывающие)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...