Обо мне

Моя фотография
Рада приветствовать у себя на страничке дорогого читателя! Во-первых, хочу сразу обратить внимание не то, что я сменила ник: с Lamore на Шептунью - долгая история что да как))) Ну а в жизни меня зовут Екатерина, можно просто - Катя:)Ко мне не можно, а нужно на "ТЫ":) живу я в Волгограде. Обожаю заниматься рукотворчеством! Мой электронный адрес alone1978@list.ru С теплом:)@>>-->>--

пятница, 6 мая 2016 г.

Финал второго этапа "сапожника с сапогами"

Всем привет!:)
Я с опозданием пишу финальный пост "Сапожника" - праздники, что тут поделать)))
Итак, запланировала я не так много, но достаточно трудоемкие работы и не все довела до ума, а что-то и не начинала))) Потому что в процессе часто отвлекалась от намеченных дел на вдохновение или заказы))) Но сотворенные работы по вдохновению для себя и родных - они тоже могут считаться работой "сапожника с сапогами"?;)

 Самый мой большой труд - кулинарки к 8 марта))) Потом - куча блокнотов: мужу, сыну, отцу подруги, мужу сестры, несколько просто так - для души))) Альбом сыну и 2 миника: о племяннике и для подружки моей дочки, немного открыток.
Коробочку сделала только для фигурного миника, остальные альбомы хранятся в пакетах, чтоб не пылились и терпеливо ждут своей упаковки:)
Вот так потрудилась я на благо своей семьи)))) Спасибо за проект Оле и всем вам, кто поддерживал, вдохновлял, помогал "обуваться"))) Надеюсь, не прощаюсь с вами.
Всех вам благ! С праздниками! Удачи))

20 комментариев:

  1. Катя, впечатляющие результаты! Завидую твоей продуктивности.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ничего себе!! Отличные результаты, столько разных проектов, ты-мега!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю)) Мне за тобой все равно не угнаться)

      Удалить
  3. Катя, ты молодчина! Очень очень много всего успела =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!:) Хотелось больше всего успеть:)

      Удалить
  4. Катя, внушительные у тебя результаты проекта, а главное-чтобы тебе самой нравились и сам процесс и результат! Успехов в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Конечно, в творчестве - главное удовольствие от процесса и результата)))

      Удалить
  5. Такая продуктивность - вау!!! только стопка кулинарочек чего стоит!!! и альбом про сына - респект за проделанную работу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Сама смотрю на результат своих трудов и не верю, что за короткий срок столько всего натворила)

      Удалить
  6. Столько красоты, обалдеть! Особенно центральная стопочка впечатляет! Молодец, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Так приятно))))

      Удалить
  7. Катя,здорово! Особенно альбом понравился, страница с птицами.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, ты в моей памяти навсегда останешься как мастер кулинарок)) А вообще меня больше всего впечатлил альбом для сына, очень-очень хорош! там странички наверно как пластиковые, тяжеленькие получились , да? Очень бы хотелось в руках подержать, потрогать... Мне эта техника не дается совсем, сколько видео Юлианны Ефремовой просмотрено, вроде все так просто, ну просто садись и делай, у меня же ну такая ерудистика выходит, просто жуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо!:) Я такой технике училась у Вики Соколовской - V&S, у нее МК в фото, но пошагово и с хорошими комментариями. Посмотри - может, и создашь себе альбом!

      Удалить
  9. поздравляю с окончанием проекта! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...