понедельник, 19 сентября 2016 г.

Вдохновение ДК и мини МК

Доброго всем дня и хорошего настроения!
Сегодня вышло вдохновение со мной в Днепропетровском СК "Бумажное вдохновение". Как обычно, дублирую здесь:)
Вдохновлять буду вас в преддверии Дня Учителя шоколадницами для учителей.
 У меня получилась небольшая серия из трех упаковочек для сладкого презента:
 А теперь рассмотрим каждую в отдельности поближе:
 Я использовала в работе лишь бумагу, вырубку, высечки и чипборд. Ниже покажу как я его декорировала.




  А сейчас покажу как именно я декорировала чипборд. Мне понадобились обычные акварельные краски, кисть, вода, прозрачная пудра для эмбоссинга, фен и, собственно, сам чип.
 Т.к. чип у меня из картона, а он быстро впитывает воду, поэтому работала я очень энергично: покрасила, тут же присыпала пудрой и запекла.
Вот как получается:
Я красила этапами - каждый элемент композиции отдельно, сперва листики, потом свиток, потом надпись
И второй разукрасили и все остальные по такому же принципу.
Основные использованные материалы:
- бумага от MONA design "Школьная пора" и набор высечек к ней;
- чипборд от студии "Просто небо"
             надпись "С днем учителя"
             надпись "Любимому учителю"
             набор "Школьная пора"
- ножи для вырубки:
            набор ножей Banners (Баннеры) от Scrapman;
            набор ножей Подарочные теги от Avery Elle;
            набор ножей листья от Magnolia.
Спасибо за внимание!
Творческих вам успехов и вдохновения! 
До новых встреч:)



4 комментария:

  1. Чудесные презенты! И МК полезный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные шоколадницы! И спасибо за мк, Катя. Особенно полезно тем, у кого нет дистрессов - лишнее напоминание о том, что можно и акварелью пользоваться, чип все выдержит, и смотрится ШИКАРНО!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...