среда, 9 ноября 2016 г.

Открыточка "Листопад"

Здравствуйте, мои дорогие:)
А вы любите осень? Дождливую, хмурую, холодную и солнечную, яркую, уютную?) Я люблю ее всякую!) Но самый любимый период - это пора листопада, когда дороги засыпаны листвой, красно-желто-зеленое облако и над головой и под ногами. Этот невероятный аромат осени вызывает бурю эмоций, что хочется либо писать стихи, либо скрапить-скрапить-скрапить)))
Что я и делаю!))
Итак, ода листопаду: открыточка!


Для создания фона открытки, воспользовалась штампингом+ эмбоссинг золотой пудрой.
  В этой работе я решила не использовать скрапбумагу, только кардсток и переплетную бумагу, из которой я вырубила листочки для открытки.
Но некоторый листочки я сделала из акварельной бумаги, которую предварительно покрасила красками, добавила штампинга+эмбоссинг.
 Чипборд я тоже красила и эмбоссила:)


Использованные материалы:
- Кардсток разных цветов
- Чипборд студии "Просто небо": ветки голубики, набор листьев, веточка, Осень.
- Штампы "Ноты" и "Газетный текст"
- Ножи : набор листьев от Magnolia, набор листьев от Crafty Ann, веточка от Scrapman.
А так же акриловые и акварельные краски, пудра для эмбоссинга золотая.
Работа выполнена по условиям заданий:
- клуб "Бумажное вдохновение" задание "Желтоглазая осень с ОЭ - штампы.
 - Artistic Line: Задание "Яркий октябрь" ОЭ- чипборд
 - Креатив Артшоп - "Осень золотая" - ОЭ - золотой элемент.
-  ТМ Mr.Painter: Задание №18 "Ягоды"  
Спасибо за внимание! И до новых встреч!:)

6 комментариев:

  1. Настоящий красочный листопад!!! Спасибо за участие в задании Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая яркая осень в работе! Спасибо от блога Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  3. Название в самую точку! Настоящий листопад! Спасибо, что творите вместе с блогом Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Сколько вырубки!!! Настоящий осенний ворох золотой листвы!!! Спасибо, что творите с MrPainter!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...