четверг, 12 января 2017 г.

Дневник о новогодних каникулах

Всем здравствуйте!:)
А это значит будьте здоровы!
Сегодня я хочу вам показать свою новою работу, которую сделала для своей семьи - это небольшой дневничок о том, как мы провели этот Новый год. Болезни, работы внесли коррективы в наши планы, поэтому, я решила собрать крупицы радости в этом альбомчике-дневнике, чтобы все-таки помнить о хорошем!:)
 Альбом я сделала из остатков новогодней бумаги. Невероятно понравилось использовать крафт, кальку, штампинг и эмбоссинг в предыдущей работе, что здесь я тоже воспользовалась этими материалами и приемами! Украшением стали вырубки ножами от Scrapman, Avery Elle и Мама Слон, а также чудесный чипборд от Студии "Просто небо".
  Первый разворот с сыном - он из-за упомянутых выше обстоятельств, отмечал НГ в кругу родни, не с нами...
 Я вставила теги, которые собираюсь заполнить описанием событий, воспоминаниями, еще не успела сесть, собраться с мыслями и до конца все оформить:)
Второй разворот с кармашками, секретами
Эта дочурка. Мы ходили в театр на Новогоднее представление
А в кармашках спрятаны наши билетики и тег, где я тоже планирую оставить пару строк))
 Вот я со своей принцессой, усталая после дня уборки и готовки
И напоследок все-таки (вопреки протестам) фото папы нашего семейства, как всегда - в телефоне, планшете, это еще ноут бук убран!))) Тк.к стол заставлен салатами))))
И вот такой завершающий аккорд:
 Хотя, я решила вам еще показать альбом без фото и в деталях, приглашаю к просмотру:

Хочу принять участие с альбомчиком-дневником в заданиях:
1. Скрапанутые: Задание "Столбики-линеечки" (05.01-04.02)
Выбрала среднюю строчку: сердце, надпись, калька
2. Свободное творчество с ножами ScrapMan!
 Ножи: Doily-1 и The Banners
3. Рубрика "Кладезь идей ":АРТ-КЛАДОВАЯ чипборд и штамп до 5 февраля
 
 4. Scrap товары: Задание "Мягкая обложка" до 10 февраля 
В работе использовала чипборд: Колокольчик-1,  надпись Happy new year -1СвечиБольшой набор снежинокНовогодние сапожкиЕлки, надпись Зимний дневник-3Гирлянда-3Олень-6.

Спасибо за ваше внимание! И до новых встреч!

15 комментариев:

  1. Очень симпатичный и уютный!
    Пусть и мало событий, но они тоже достойны остаться в памяти семьи на долгие годы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Я рада, что я "сапожник с сапогами"))

      Удалить
  2. Альбомчик,милый и нежный. И очень душевный. Спасибо от блога "Арт-Кладовая"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные дневник! Как здорово, что он хранит воспоминания о прекрасных зимних моментах! Желаю вдохновения от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:) Хорошо, когда появляется повод что-то для себя сотворить)

      Удалить
  4. Какой приятный альбом! Правильно Марина сказала - душевный!
    Спасибо, что творите с Арт-Кладовой!
    Ждем в новых заданиях!

    ОтветитьУдалить
  5. классно ))).. пусть и не тысяча разворотов, и не по дням, но очень душевно и... нужно, что ли )) спасибо от блога Арт-Кладовая и от меня лично за новые идеи и чипы!))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудный альбом.Спасибо от Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  7. Самая подходящая мягкая обложка) спасибо что творите вместе с блогом Scrap товары))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю так миники! они меня прям манят!Ваш получился великолепный!
    Спасибо что творите с блогом "Скрапнутые"!

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина, прекрасный дневник! Ох, как я люблю такие вещи- потом пересматриваешь, вспоминаешь волшебные моменты! Спасибо за участие в задании блога Скрапнутые

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...