пятница, 22 февраля 2019 г.

Ухожу из скрапа

Всем привет!
Я пропала из блого-жизни почти на девять месяцев.
Почти не скрапила. Если, конечно, три открытки можно назвать скрапом.
Все это время думала: уйти навсегда, закрыть на замок дверь в скрапбукинг, распродав все свои материалы и инструменты или все-таки это творческий отпуск и тайм-аут?



Я не смогла за эти месяцы найти ответ.
Очень хочу скрапить. У меня лежит один незаконченный альбом (уже второй год!) и есть желание сделать новые. Но у меня нет времени!

В июне 2018 года, когда все мои ДК ушли на каникулы, я решила отдохнуть от скрапа и заняться чем-то еще. Случайно наткнулась на МК по вышивке броши Фламинго. И понеслось...

С тех пор я вышила восемь фламинго.


Кроме того придумала коллекцию брошей "Коты"


И теперь у меня есть своя коллекция Туфель:


Учусь ежедневно вышивать гладью, бисером, кристаллами новые броши. И если вам интересно мое творчество, добро пожаловать в мой ИГ с брошами https://www.instagram.com/catiche_jewelry/ или в мою группу ВКонтакте vk.com/beads_knife_paper .


Всех благ! Ваша Катя.

4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...