вторник, 21 августа 2012 г.

СП "Мужской альбом" - Первый разворот

Проект от блога Скрап Галерая  "Мужской альбом" стартовал. Первый развороти его условия:
1) одна из страничек по скетчу (скетч можно поворачивать на 90, 180 и 270 градусов, и отзеркаливать по вертикали и горизонтали). Наши скетчи будут на 1 фото, но вы можете изменять количество фотографий согласно с правилами работы со скетчами для страничек.
2) Обязательная техника - штампинг
3)Обязательные элементы - рамочка для фото (именно рамочка, а не подложка или уголки), и свиток (декоративный или функциональный).
Условия 2) и 3) могут присутствовать на любой из страниц разворота, не обязательно именно на той, что по скетчу.
Скетч:
Линки будут открыты до 30 сентября

Очень интересный скетч, я сначала решила, что это готовая страничка:)
Мой разворот по заданию:
 А теперь без вспышки - исправилась по рекомендации:




 Свиток и рамка - условия выполнила. Штамп: текст на теге левой страницы, на трех фишках, часы внутри рамки, свиток со штампом текст.
Детали:


Надеюсь, по-мужски выглядит:)
спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Не по-женски точно))) Очень симпатичная страничка. А что за бумага?? Очень интересная сразу о кругосветном путешествии мысли навевает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я обожаю карты и винтаж:) Бумагу использовала DCWV Tradewinds, этот набор и планирую использовать в данном проекте.

      Удалить
    2. Спасибо)) Думаю альбом классный получится. А про винтаж я поняла, когда по блогу гуляла))) Мне тоже этот стиль нравится.

      Удалить
  2. Классно! Очень даже по-мужски, сдержанно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень гармоничный разворот получился. Явно мужской!!! :))) А я с фотографиями делаю... и так долго как-то у меня идет процесс...успеть бы за неделю :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Мне не кому с фото делать:) Муж альбомы не любит в доме, а близкие уже все одарены:)

      Удалить
  4. Кать, суперкий разворотик! И мужской по-настоящему и украшен красиво :))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, как по мне, ооочень удачный старт! Так элегантно и красиво! Супер! Спасибо, что с нами в проекте! Буду с нетерпением ждать следующих разворотиков! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, можно Вас так называть? Ваш разворот мне очень нравится, очень гармоничный, и такой красивый!! Увидела у Вас на панельке баннер "ОбКома"и решила посоветовать - попробуйте фотографировать без вспышки, блики очень мешают рассмотреть всю красоту, и сам разворот постарайтесь сфотографировать прямо, не под углом.
    Очень жаль будет, если такая красота не попадет в ТОП только из-за некачественного фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв и дельный совет! Пересниму разворот! Еще никак с фотоаппаратом новым не подружусь:) А ко мне можно и на "ты"))

      Удалить
  7. Разворот выглядит потрясающе :) Мне нравится, что штампы смотрятся гармонично, не плоско и уместно. Только возник один вопрос: а как в рамку фотографию вставлять, или она не полностью пристрочена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Рамка прошита вручную и приклеена по периметру за исключением левой части:)

      Удалить
  8. Ооо, здорово как! Бумага отличная, просто идеальная для этой тематики)) И все сделано очень аккуратно! Еще по тэгам сразу запомнила твою работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) У меня как раз с аккуратностью бывают разногласия))) Друзья подшучивают: дизайнерская фишка)))))))))))))

      Удалить
  9. Катя мне понравился твой разворотик! Очень красивая бумага! стильно, по-мужски получается!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово получилось и действительно стильно! Спасибо, что участвуете в СП от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...