пятница, 31 августа 2012 г.

СП "Мужской альбом" - Второй разворот

В Скрап-Галерее второй разворот в Мужской альбом. 

 Условия второго разворота:

1) Одна из страничек по скетчу (скетч можно поворачивать на 90, 180 и 270 градусов, и отзеркаливать по вертикали и горизонтали). Фото может быть не одно, главное, чтобы читался скетч.
2) Обязательная техника - строчка(машинная, ручная, нарисованная)
3)Обязательные элементы - металлические подвеска и тег.
Условия 2) и 3) могут присутствовать на любой из страниц разворота, не обязательно именно на той, что по скетчу.
Все остальное на ваше усмотрение.
  Линки будут открыты до 30 сентября!
 У меня всегда были проблемы с многослойностью. Боюсь переусердствовать или напротив - получить незаконченную работу. Получилось или нет - судить вам:)
 Странички по отдельности:

 Детали вблизи:
Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Катя, очень хорошенький разворот! Видно, что мужская тема для тебя не нова :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я просто учусь делать мужские подарки:)

      Удалить
  2. Мне очень нравится, как вы ткань внизу собрали и узелок симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь, это украшение в уголке просто здорово!! И очень интересная идея с разрывом подложки. Немного иначе, может, можно было выполнить, но я такого не видела еще. И еще мне кажется, что торчащий из бабочки ключ выглядит странно...
    А так здорово и очень по-мужски!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Идея разрыва пришла мне в туманных образах, четко ее воплотить не удалось) Ключ с бабочкой меня саму как-то озадачил, но это принт на бумаге. СОвсем его прятать не хотелось. Решила оставить такое озорство)))

      Удалить
  4. Катя мне очень понравился 2 разворот! бумажки вмести смотрятся красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, моя любимая цветовая гамма! Классный разворот получился! Спасибо. что продолжаете творить с нами в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю такие цвета, но решила дальше разнообразить палитру:) Бумага вся из одного набора.

      Удалить
  6. Многослойность Вам точно удалась,строгий, мужской разворот. Правда бабочка тоже как-то озадачила, а в остальном классно! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...