понедельник, 2 сентября 2013 г.

Свадебные купюрницы

Привет, мои дорогие!
Сегодня первый рабочий день после больничного. Две недели я с огромным удовольствием скрапила, пока мы с дочкой лечились, а теперь уныло пишу разные бумажки))))
Тут обнаружилось, что не показала две работы - практически близнецы, немного различаются в декоре и размером. Проба пера. Я насмотрелась на красивые купюрницы Инны и загорелась:) Конечно, без косяков не обошлось. Но я не волшебник, я только учусь;)
Итак, вот мои близняшки:




 И вторая:



Буду рада вашим замечаниям и советам!
Благодарю за внимание и желаю всего доброго!

4 комментария:

  1. Для первого раза очень даже неплохо)))) красивая композиция на крышке!

    ОтветитьУдалить
  2. О!!! Было приятно увидеть своё имя..., неожиданно! Спасибо!!!
    Катюш, получились очень нежные и торжественные!!! И композиции хорошенькие!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Я хожу по блогам, читаю и вдохновляюсь))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...