вторник, 19 августа 2014 г.

Я могу все! Этап 1

Всем привет!
Неделю назад я прочитала статью и она меня "зацепила".
Потом утонула в рутине и лишь сегодня вновь обратилась к ней. Не знаю, могу ли принять участие в самом проекте, но собираюсь выполнять все задания не зависимо от участия:)



Задание №1. Уборка.
У меня есть маленький скрап-уголок, который так же является и школьным уголком сына. Основная территория - его, мне выделено совсем немного пространства. Ревизию делаю раз в квартал и давно меня посещают мысли о раздаче ненужных материалов, которые нахватала, когда делала первые шаги в скрапе. И еще у меня уже лежит подготовленная конфетка из тканюшек, которую к началу сентября собираюсь объявить:)
Полгода назад я сделала для себя, любимой, блокнот и регулярно веду его: записываю свои покупки, продажи, идеи для заданий ЧБ, идеи для работ, цитаты, планы-желания.

В прошлом году муж на ДР подарил мне биг шот, коробка из под него теперь занята обрезками, которые я часто использую в работах. Мне нравятся "лоскутные" элементы в работе.
Наборы бумаги я храню отдельно, листы одиночные - пакетах по темам: детское, мужское, винтаж, шебби и проч. 
Пару лет назад сделала для хранения брадсов альбомчик, и по сей день я пользуюсь им:

Только страничек прибавилось))

Множество коробок из-под мороженного заняты топсами, пуговицами, шнурами, тейп-лентами, чернильными подушечками, штампами. Чаще всего, делая работу, я знаю какой элемент мне нужен и где его найти. Если же приходится делать в определенном заданном ключе, а вдохновение вдруг взяло выходной, то собираю все подходящее в одну кучу и начинаю колдовать (что-то вроде шамана с бубном, аха)))
Мои работы далеки от шедевров, я слишком придирчива и мне жутко, когда мой неудавшийся эксперимент люди просят себе в подарок или даже готовы купить.

Задание №2. Мой кабинет - Моя крепость.
 Я люблю картины. Вышитые. И люблю бисерные поделки. Чем в перерывах от скрапа и занимаюсь, вдохновляюсь, наслаждаюсь:






Задание №3. Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера
Порой мне кажется, что я вообще ни на что не способна, что ничего не умею. Может, это низкая самооценка, может, задала высокую планку, может, просто депрессняк))))) Стараюсь делать свои работы, в первую очередь, аккуратными. Композиция мне дается с большим трудом. Редко, когда попадаю в цель. 
Сейчас лето и за скрап сажусь мало, а если делаю что-то, то не спеша. В последнее время есть возможность делать по своему вкусу, а не на заказ. Подумать над деталями, чтобы каждой вещице создать характер, настроение. Внутренний страх, тараканы и иже с ними, все равно водят хороводы в голове, от чего порой прихожу в уныние... Но когда беру в руки очередной блокнотик, то млею от его неповторимости, уютности и конечно же я счастлива подарить его, услышав в ответ визг и писк)))) Тогда откуда тараканы с прочей нечистью?))
О, в последнее время увлекалась акварелью, нравится текстурная паста и я загорелась работой с красками и пастами после просмотра последних работ Вики V.S.

Задание №4. Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась?
Когда впервые я села за скрап, то сперва это была идея заскрапить фото и рассказы, миниатюры о детях, которые я пишу время от времени. Первые странички все еще хранятся в моем большом сундуке, конечно же сейчас я не довольна их видом, но ни за что не выброшу. Просто сделаю новые и будет альбом рассказов и фотографий на память)) 
ЧЕм больше я узнавала о скрапе, тем больше приходила в восторг от винтажа.В последствии мне стал симпатичен шебби.

Задание №5.Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.
Хочу научиться создавать текстурные фоны и обложки с нуля:
- работа с пастой
- создавать объем, фактуру при помощи чипбордов и др. элементов
-  работать со спреями
-  работать с акварелью
-  работать с пудрой
- работать с тканью

Задание №6. Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"? 
Моя мечта - это фотоальбом для дочки, а также семейный, еще с моими стихами и рассказами, выполненный с нуля. Каждый должен быть в своей неповторимой технике. Сейчас я почувствовала силу и собираюсь приступить к дочкиному фотоальбому (сыну я сделала в прошлом году). 
У меня очень хромает композиция, как уже выше я упоминала об этом. Бывает не знаю что куда пристроить или же напротив - "хочу, чтобы вот эта штучка была тут и никак иначе!", хотя для нее нет места и вообще может не сочетаться ни по цвету, ни по фактуре. 
Еще сталкивалась с тем, что знаю что и как сделать, но какой-то детали нет в наличии! Начинаю искать замену, получается в итоге совершенно другой сюжет, а я остаюсь неудовлетворенной оттого, что не смогла желаемое воссоздать, хоть и работа получилась хорошо, но это не то, что мне хотелось. И снова уныние.

Задание №7Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится. 
Мое любимейшее творение - фотоальбом "Женщины" или второе название Cherchez la femme. Он сделан из дизайнерского картона, переплетной бумаги и тонированных в кофе страничках. Он был полностью придуман и продуман мной с нуля. Делала его в подарок давнему другу.


Ну вот и все. Столько всего написала, боюсь перечитывать, иначе замучаюсь править)))))
Пойду изучать 2 этап! 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...