Обо мне

Моя фотография
Рада приветствовать у себя на страничке дорогого читателя! Во-первых, хочу сразу обратить внимание не то, что я сменила ник: с Lamore на Шептунью - долгая история что да как))) Ну а в жизни меня зовут Екатерина, можно просто - Катя:)Ко мне не можно, а нужно на "ТЫ":) живу я в Волгограде. Обожаю заниматься рукотворчеством! Мой электронный адрес alone1978@list.ru С теплом:)@>>-->>--

вторник, 5 августа 2014 г.

Дневник мамы о маленькой принцессе:)

Привет-привет!
Вот уже несколько вечеров подряд я трудилась над блокнотом "Дневник мамы". Сперва вышивала картинку для обложки, а позже занялась содержимым и самой обложкой))
Сам блок в этот раз сделала без декора, лишь цветные вкладки и линовка соответствующая на листах.
Идея создать очередной "ДМ" посетила меня в магазине тканей, когда я увидела этот отрез и не смогла пройти мимо))) Это идеальная расцветка для подобной вещицы!

 Чудесная ткань, не правда ли?:)


Хотела бы принять участие в задании ЧБ Сибирский Скрапклуб: Скрапбукинг +

На сегодня прощаюсь! Всего доброго!

4 комментария:

  1. Очень красивый блокнотик! Такой милый вышел!

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка обалденная! Такой уют придает блокнотику))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...