четверг, 22 января 2015 г.

Блокнот, расшитый бисером

Рада вновь всех приветствовать в своем блогодомике!:)
Последние несколько дней помимо работы и домашних дел я усердно трудилась над созданием нового блокнотика с обложкой, расшитой бисером. До этого дня я много работала с бисером: вышивала картины, плела украшения, делала бонсаи. У меня есть маленький бложик для всех рукоделок, кроме скрапа.
Рисунок - это произвольные контуры карандашом по ткани. Я бы даже назвала это дудлингом в некотором роде))))))))))))) Не старалась сделать все линии идеальными, скорее наоборот - извивала их и так и эдак))) Процесс мне очень понравился, он вдохновляет, успокаивает и результат неимоверно хорош!:)
От слов перейдем к делу, т.е. к просмотру:
 


  Процесс вышивания ооочень долгий, поэтому пока что меня хватило только на формат блокнота А7 (8х11см).
 Самое сложное для меня было определиться с фиксатором для блокнота. В итоге пристроила шляпную резинку


Теперь уже подбираю новые цвета для следующей подобной работы))) Ну или в недалеком будущем!
Всех благ! Спасибо за ваше внимание! Обнимаю, ваша Катя;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...