среда, 28 января 2015 г.

Блокнот "Романтика"

 Рада вновь приветствовать всех моих читателей!:)
Что-то меня захлестнула волна блокнотомании))))
У меня новый трафарет для создания фактурных рисунков и мне не терпелось его опробовать!



 Много красок, пасты, эмбоссинга - невероятное удовольствие!:)
Штамп с завитками и штамп с имитацией рукописного текста плюс перламутровая и прозрачная пудры - это потрясающий эффект))
Брадс отлично вписался в сюда:
Очень порадовало то, как получился бордюр:
Обратная сторона:


 Хочу показаться с блокнотом в заданиях:
Я люблю цветы от СкрапоМамы


  "Третий лишний" от блога Craft Premier,
мои элементы из нижнего ряда: штампы и краски
Пока на этом все, но вскоре еще кое-что покажу! Хорошего дня!

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...