четверг, 19 февраля 2015 г.

Мечты сбываются! Или СП "КНИГА ЖИЗНИ" от Вики V.S.!!!!!!!!!

Привет-привет!
Я счастлива! Я мегосчастлива!!!!! Я на 7 небе!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Давно являюсь поклонницей Викиных альбомов и блокнотов в стиле микс-медиа, а тут.... СП для всех желающих, чтобы овладеть секретами создания такого чуда!!!!
Вы просто не видите как я восторгаюсь перед монитором)))))))))))))))))))
И я буду участником, я буду все повторять, учить, узнавать, стремится!!!! Это шикарный подарок! Вика, спасибо!!!
Фух, восторг выплеснула, теперь по делу))))
Нас ждет СП по альбому в микс-медийных техниках с нуля. Размер страничек 15х21см, 5 разворотов (это 10 страничек), твёрдая тканевая обложка, переплёт.

Я пошла перетряхивать запасы для сбора нужных материалов))))
Всех обнимаю. До новых встреч!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...