Обо мне

Моя фотография
Рада приветствовать у себя на страничке дорогого читателя! Во-первых, хочу сразу обратить внимание не то, что я сменила ник: с Lamore на Шептунью - долгая история что да как))) Ну а в жизни меня зовут Екатерина, можно просто - Катя:)Ко мне не можно, а нужно на "ТЫ":) живу я в Волгограде. Обожаю заниматься рукотворчеством! Мой электронный адрес alone1978@list.ru С теплом:)@>>-->>--

суббота, 11 июля 2015 г.

Обложка на паспорт с букетом

Всем привет!:)
Сегодня в перерывах между ремонтом, готовкой и суетой с детьми сделала такую очаровательную обложечку:


 Прозрачные кармашки
 Спинку оформила обрезками:)

Участвую с ней в заданиях:
1. ЯрСК: Вдохновение №2 до 24.07.15  
 Меня вдохновила палитра и букеты цветов!
2.Скрап-задание "Милые кружочки" от 4Dekor вдохновение

3. ............My-Scrap.Ru........... Тематическое задание "Ткани"

Спасибо за внимание! До новых встреч:)

5 комментариев:

  1. Очень нежная и красивая обложка.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная обложка. Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  3. http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2015/07/blog-post.html

    Катюша, привет =) Наконец то ответила на вопросы =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Почитала с большим удовольствием!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...