понедельник, 18 апреля 2016 г.

"ССС" - неделя 13

Всем привет!
Сегодня у меня отчетный пост по проекту "Сапожник с сапогами"- неделя тринадцатая.
проект для себя!
Продолжаю творить для души:)
Меня так привлекло в Московском СК задание первого этапа проекта  "Уютные подарки" с тегами, что захотелось сделать еще один, но уже миксмедийный.
И по второму этапу я сделала конверт.
Такие вещи обязательно пригодятся!:) Тем более летом у многих родственников день рождения))
И я закончила все странички в альбом сыну, сделала переплет, очень скоро будет готова обложка, хотя до сих пор думаю над ее оформлением))) Думаю, краски сами меня в итоге поведут))
Чуть не забыла! )) Решила к Пасхе сделать АТС-ки, у меня мало опыта в этом деле, но на следующем отчете покажу результат, работа уже начата))
Пожалуй, это все) до новых встреч! Всем море вдохновения))

10 комментариев:

  1. Катюша, плодотворная неделя! Я тоже хочу АТСки сделать, уже задумалась, тоже не делала пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! АТС можно будет потом поменяться;)

      Удалить
  2. Катя, глядела-глядела, так и не решила, что мне больше понравилось: конверт воздушный и нежный или облачно-заоблачный тэг. Красивые! Вот ведь идея в воздухе, и я АТС надумала делать))) весна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо:)) С АТС нас уже компания набирается)))

      Удалить
  3. Катя, тежик просто прелесть!!! и конвертик - загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, отличные результаты! Жду АТСочки, люблю малышек.

    ОтветитьУдалить
  5. Жду альбомчик!!! А открытки - сплошная весна!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...