вторник, 19 апреля 2016 г.

Пасхальные АТС

Всем привет!
Вы уже начали подготовку к Пасхе? Я - да))
Впервые в жизни я готовлюсь к этому празднику так за долго, обычно дело ограничивалось вкусным столом, крашенными яйцами и выпечкой. Но все течет, все изменяется и на этот раз мне захотелось пасхального декора, скраповых мелочей на тему этого светлого праздника.
Итак, моя проба пера - пасхальные АТС.
Прежде чем их делать, просмотрела, прочитала много информации об этих карточках, с маленьким пространством мне еще сложно работать, но вот что вышло:

 Карточек всего две штучки - маленький эксперимент, надеюсь в комментариях от вас узнать на сколько он был удачен)))


В работе использовала вырубку (ножи от CottageCut, Magnolia, Poppystamps), чипборд от студии "Просто небо", сизаль, скрапбумагу, цветочки, кальку.
Хочу принять участие в заданиях
1. ССК: ОЭ "чипборд/высечки/вырубка". До 24.04  
2.ТК "Посиделки за скрапом": "Снесла курочка яичко" ОЭ-яйцо до 6 мая  
 Спонсор: Магазин Разноцветный мир,  и магазин чипборда "Лазер-39"

Спасибо за ваше внимание! До новых встреч))

14 комментариев:

  1. Катюш, очень классные АТС-ки получились! Легкие, воздушные, светлые. Все на своем месте.
    У меня в этом году тоже бурная подготовка к празднику, не похожая на прошлые годы) Раньше тоже ограничивалась только куличами, пасочками и яйцами). В этом году и декором решила заняться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю:))) Мне очень приятно)) Так всегда бывает: решишь что-то одно сделать и тут же море идей захватывает, хочется все сделать!))

      Удалить
  2. Катюша, какая милота! Мне кажется атсочки опять набирают популярность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо!:) Наверное, новая волна пошла))

      Удалить
  3. Такие светлые и праздничные. Прелесть! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная серия! Такие легкие, милые и праздничные карточки! Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные! Я бы не отказалась поменяться) Тоже только закончила серию из 3 атс, две пока свободны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я с радостью поменяюсь)) Какую хочешь?

      Удалить
    2. Катя, любую возьму какую не жалко, они одинаково хороши! Загляни ко мне и выбери атс "грибной сезон", у меня тоже 2 свободных)

      Удалить
    3. Они все классные, но я выбрала!))

      Удалить
    4. Катюша, получила твою АТСочку, она прелесть! Спасибо огромное за вырубку, для меня это вечный дефицит))))

      Удалить
    5. Ира, я так рада. Спасибо!:)

      Удалить
  6. Надо же, как здорово вам удалось сочетать праздничное настроение с маленьким форматом! Так мило получилось;) Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...