четверг, 13 сентября 2012 г.

Черно-белый альбом в коробке

Третий альбом из одного набора и все в черно-белой гамме. Очень мне нравится такое сочетание. Так как альбом является подарочным, то я решила упаковать его в коробку. Много искала мастер-классов, но не найдя подходящего слепила по собственному чертежу коробку удобную на мой взгляд. Может, кто-то помнит, в 70-80-х годах был альбом "Наш малыш", который вставлялся в вертикальную коробочку и было очень удобно его хранить на книжной полке. Обложку делала по МК, как и в предыдущем альбоме. Не рассчитала с украшениями: они получились чрезвычайно объемными, поэтому пришлось на ходу додумывать решение с переплетом, в итоге пришлось крепить пивной картон к корешку в несколько слоев. Весь размер альбома 24х20, 6 разворотов, у каждого свой цветовой акцент. Украсила покупными, вязанными цветами, дырокольными цветочками и веточками, веточками из бисера и бусин, пуговичкой и полубусинами.
А теперь много фото:


















Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Катя, и альбомчик и коробочка замечательные! Я бы сказала, что они больше в серо-белых тонах :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень хочется, чтобы имениннице понравилось!:)

      Удалить
  2. Мне тоже очень нравится черно белое сочетание с яркими акцентами! Очень эффектно смотрятся :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...