суббота, 15 сентября 2012 г.

Мой Арт Бук От и До :)

Решила одним постом собрать все этапы и развороты моего первого АртБука, который делала по проекту блога СкрапКрафт.
Я покажу все развороты, а подробности можно будет рассмотреть в ссылках на каждый пост отдельно.
Начну с обложки:



Первый разворот носит название: "Будь собой"

 Следующая страница "Хобби / страсть"
 Тема третьего разворота - "место твоей мечты- уже осуществившейся или пока что ожидаемой осуществления"
   

Четвертый разворот: "Твой момент"

 

Пятый разворот и тема "Цвет"

 Шестой разворот с темой, как в песне "Мне нравится..."

 Седьмой и Свободная тема:

 Восьмой разворот с вопросом: "Кто ты?"
 Еще был бонусный урок, который я никак не соберусь сделать и ко всему прочему у меня осталось пара чистых листов в артбуке, так что он еще не закончен и пост будет обновляться.

Спасибо за внимание и терпение!:)
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...