вторник, 29 марта 2016 г.

Сапожник с сапогами 10 неделя

Доброго всем дня!
Сегодня уже вторник и я пропустила отчет по "ССС".
проект для себя!

За минувшую неделю я практически ничего не сделала, очень была занята, времени и сил на скрап не оставалось, и только на выходных выкроила время и закончила фигурный миник.
Вот так у меня получилось с проектом: начала за здравие, закончила за упокой. Эта неделя тоже обещает быть сумасшедшей, еще и погода капризничает, а я после 35 лет стала метеозависимой - обидно!))) Но жду выходных и собираюсь хвосты свои подчищать))
Вот такой скромный отчет! Хорошего вам настроения и до новых встреч!

4 комментария:

  1. Какая прелесть =) Фигурные миники сейчас в моде =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Уже раздумываю еще один сотворить))

      Удалить
  2. Ой, не надо "за упокой"!
    Интересно разглядывать фигурные миники - хочется, но нахожу их непрактичными... Может как-нибудь моя творческая натура задавит во мне прагматика и я все же сделаю что-то такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      У меня такое же было к ним отношение, пока творческий человек не взял верх над моим практичным человеком, и решено было минику быть!)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...