вторник, 1 марта 2016 г.

ПД в ЧБ "СкрапПуговка"

Привет-привет!
С первым днем весны всех и каждого!:) Желаю солнечного настроения и теплых дней:)
А заглянула я не только, чтобы поздравить вас с началом весны, но и показать работу, которую делала в качестве приглашенного дизайнера блога "СкрапПуговка".
Заданием  было сделать открытку по скетчу:
Его я повернула на 90 градусов. Скетч очень по-весеннему оформлен и первое, что приходит на ум: 8 марта! Но делать обычную поздравительную открытку мне было скучно и родилась идея о поздравительной открытке маленькой девочке!
Итак, вот моя интерпретация скетча:

Я использовала бумагу от "MoNa Design" "Моя малышка" плюс  высечки и фишку к этому набору.

 И немного деталей

Еще одна розовая нежность в копилочку:)
Благодарю за внимание и до новых встреч!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...