суббота, 11 января 2014 г.

Разыгрываю блокнотик!

Привет-привет!
Сегодня по плану розыгрыш блокнотика, о котором говорилось тут. Записалось 10 человек:


1.Elena Orlova
2. Мария67
3. Autumnsheet
4. Татьяна Козырева
5. Nataly
6.  Катерина Нуйкина
7. Юлия Кылосова 
8. Елена Лысенко
9. Анна А.
10. Ukka
А теперь приступаем.

Я выписала всех участников в один список, разрезала на части, скрутила в трубочки, сложила в "волшебную" шляпу)))))))))))

и сын выбрал победителя! Это №2 - Мария67 из города Волжский - моя соседка по области))))

 Поздравляю от души! Очень приятно в результате этого мероприятия подружиться с новыми людьми и еще приятнее, находить коллег по цеху в родных местах!
Ну а теперь полностью карамелька: сам блокнот,  и т.к. особых  предпочтений не прозвучало, я положила в посылочку цветы, листочки, шармики, ягодки, деревянные зонтики и лепнину, которую забыла сфоткать, т.к. уже запаковала ее)))
 А теперь жду адрес от счастливицы на мой e-mail: alone1978@list.ru, чтобы отправить посылочку с подарками.  Еще раз поздравляю! А всех остальных прошу не огорчаться! Я уже раздумываю над очередным подарком:) До новых встреч! Всех вам благ!!!

4 комментария:

  1. Маша, поздравляю с выигрышем!
    Катя, спасибо за шанс:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово-когда в блогодомике по соседству еще и земляки живут )))
    Я тоже из Волжского )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька,огромное спасибо!!!!! Я так рада!!!! Очень люблю блокноты, сама только что научилась их делать (вернее сказать еще учусь))) Спасибо за розыгрыш!!! Уже пишу письмо!!! Девочки (Наташенька и Алевтина) и Катя, мы все с вами землячки, это так здорово! Спасибо за поздравления! Нам наверно нужно будет как-нибудь вместе собраться на чаек, пообщаться ))))

    ОтветитьУдалить
  4. И вам спасибо за внимание, участие и еще раз поздравляю победительницу:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...