четверг, 23 января 2014 г.

МК-Делаем "замороженные" ягоды на веточке

Доброго, бодрого всем зимнего утречка!))
Сегодня в "Домике рукодельницы" опубликовали мой МК по созданию ягод с эффектом замороженности:) Дублирую и у себя в блоге:
 Недавно я познакомилась с новым материалом - гель-пастой "Ледяная". У нее очень интересная фактура и я ее применила в создании заснеженных, точнее ледяных ягод. Мой небольшой МК в картинках на эту тему:
Материала потребуется минимум и времени тоже:
1. Бусины красного и серебристого цвета, разных размеров
2. Веточки-стебли, которые часто остаются у меня, от цветов и листиков
3. Горячий пистолет
4. Последнее и самое главное - гель-паста Ледяная

 Шаг 1. На край веточки при помощи горячего пистолета крепим бусину:

 Теперь ягодки просто опускаю в гель целиком или на половину - как получится
 Затем сушу возле батареи на бельевой сушилке))) Если время поджимает - можно и феном воспользоваться.
 Любуюсь результатом уже через пол-часика)))
Использовала в открытке
 Здесь самодельные розы покрыла пастой, получился интересный эффект:

Надеюсь МК пригодится для вашего творчества!
 Погуляйте в "Домике рукодельницы", там вы найдете еще интересные мастер-классы и приглашаем к нам в ДК!
Всем хорошего настроения! До новых встреч!:)

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...