понедельник, 20 января 2014 г.

Розовые мечты

Всем привет! Я сегодня к вам с новой открыткой ко дню рождения. Бумажка - изумительно-нежная с блеском от ScrapBarrys случайно мне попалась на глаза, взяла пару листиков на "пробу", теперь думаю, что мало - надо брать больше))))))))))

Палитра и содержимое - все по желанию заказчика, угодила на все 100% и больше)))) Я и сама довольна ею, домашние критики тоже высоко оценили работу.

У меня один-единственный штамп с надписью "С Днем Рождения", но он такой громоздкий, что выглядел бы неопрятно и тяжело, как слон в посудной лавке)))) Поэтому, добавляя нежности и легкости, на веллуме распечатала надпись, украсив по краям бусинами:

Ах, эти бабочки!.. С тех пор, как у меня живет биг шот, не могу без них!
Слева кармашек для денежки, справа текст с поздравлением (личное - спрятано).


Хорошего вам настроения! До новых встреч!)

2 комментария:

  1. Открыточка - прелесть!!! Гармонична на все 1000%!!! Очень красивая композиция!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...