суббота, 25 января 2014 г.

Непоказанное:)

Привет-привет!
Стала копаться в своих архивах и обнаружила, что не показала несколько работ!
Первая - папка для свидетельства о рождении для девочки формата А4. Все довольно традиционно и скромно, как просили:

Обожаю эту тканюшку!
Поехали дальше:)

Теперь у меня три блокнотика на показ. Я их делала по проекту "Шабаш фей" на форуме "Мир любви и романтики". Второй год подряд участвую в этом проекте - сказочное волшебство, да-да!:) Одним из подарков для моих фей были рукодельные блокнотики формата А6, переплет, обложка, и даже каптал - все с нуля сделала)) Такие милашки вышли! Цвета подбирала по предпочтениям девочек:
 К сожалению, это все фото, которые сохранились. Радость обладательниц для меня стала лучшей наградой!

Все, убегаю. Всех обнимаю! Счастья вам, дорогие мои!
И напоследок, пока не забыла: скоро объявлю о наборе ПИФ:) Есть желающие?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...