Обо мне

Моя фотография
Рада приветствовать у себя на страничке дорогого читателя! Во-первых, хочу сразу обратить внимание не то, что я сменила ник: с Lamore на Шептунью - долгая история что да как))) Ну а в жизни меня зовут Екатерина, можно просто - Катя:)Ко мне не можно, а нужно на "ТЫ":) живу я в Волгограде. Обожаю заниматься рукотворчеством! Мой электронный адрес alone1978@list.ru С теплом:)@>>-->>--

четверг, 10 декабря 2015 г.

Шкатулка на день рождения

Всем доброго дня!
И наконец-то (не прошло и полгода) показываю вам мою шкатулку, которую делала в подарок золовке по ее заказу)))

 Назвала я шкатулку "Ловец снов" - понятно почему))) Этот чип я получила в подарок от студии чипборда "Просто небо"
 Выполнена шкатулка с нуля в технике картонаж и микс-медиа
 Закрывается на удобный замок
 В качестве ножек использовала брадс
 Вид внутри
Размеры шкатулки высота 13,5см, длина 20,5см, ширина 15см.
В работе использовала
- пивной картон
- натуральный хлопок
- клей момент
- клей пва
- акриловые краски
- акриловый грунт
- пудры для эмбоссинга
- лак
- текстурную пасту
- брадс
- чипборд
Теперь можно релаксировать, второй объемный проект готов)))
До новых встреч! И всех вам благ))

10 комментариев:

  1. Катяяя, вообщееее нереально круто получилось!!!! Как дорого смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш:))) А это всего лишь краски)))

      Удалить
  2. Катюша, безумно красивая шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя. шикарная шкатулочка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая стильная!!!!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...